Роль пейзажа — по роману «Война и мир» Изображение купеческого быта и нравов в драмеА. Н. Островского «Гроза» «Духовная высота» простого человека в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» История жизни Андрея Болконского в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Критика по роману «Петр Первый» Толстого А. Н Паратов и Лариса в драме «Бесприданница» Столичное и поместное дворянство в романе «Война и мир» Николенька Иртеньев и Карл Иванович (по повести Л. Н. Толстого «Детство»)» (2) Обреченность «темного царства» Переправа через Неман ФОЛЬКЛОРНАЯ ОСНОВА ПЬЕСЫ А. Н. ОСТРОВСКОГО «СНЕГУРОЧКА» В чем трагедия Ларисы Огудаловой? (по пьесе А. Н. Островского «Бесприданница») Художественные параллели (статья «Николай Палкин» и рассказ «После бала») Женские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница» Алексей Толстой — мастер исторического романа Внутренние монологи героев как средство психологического анализа в романе «Война и мир» Образы, заключающие в себе сатирические черты Критическое освещение жизни у Толстого Система образов в пьесе «Бесприданница» Размышления Андрея Болконского по дороге в Отрадное (анализ эпизода из главы 1 части 3 тома 2 романа Л. Н. Толстого «Война и мир») Типичные представители «темного царства» в драме «Гроза» Полковник на балу и после бала (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала») Созревание художественного таланта Толстого Духовные стремления князя Андрея Болконского Виновна ли Анна Каренина Замысел и его воплощение (о романе «Война и мир» Л. Н. Толстого) Шенграбен, Аустерлиц и Бородино в жизни Андрея Болконского Что есть красота? (По роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Герои войны и «военные трутни» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Москва в пьесе А. Грибоедова «Горе от ума» и в романе Л. Толстого «Война и мир» Характеристика образа Друбецкого Бориса История создания романа «Война и мир» Л. Н. Толстого (Первый вариант) Птенцы гнезда Петрова(по роману «Петр первый») ОПИСАНИЕ ПРИРОДЫ В ПРОЗЕ XIX ВЕКА Князь Андрей и Пьер в войне 1812 года Жанровое своеобразие в «Войне и мире» Л. Н. Толстого Образ Кутузова в романе «Война и мир» «Петр I» А. Н. Толстого — исторический роман Русский драматург Александр Николаевич Островский Радость жизни Катерины в пьесе Гроза Наполеон и Кутузов в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» «Мысль семейная» в образах Наташи Ростовой и Марьи Болконской (По роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Роль контраста в произведениях русских писателей XIX века (На примере рассказа Л. Н. Толстого «После бала») Система персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза» Бородинская битва на страницах романа «Война и мир» Противопоставление истинного и ложного патриотизма в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Не главные персонажи в пьесе Островского «Гроза» «…Не тужи, дружок: час терпеть, а век жить…» (образ Платона Каратаева) Рассвет поменявший мир. Изложение по рассказу Л Н Толстого «После бала» Наташа в гостях у дядюшки. Анализ эпизода из главы 7, части 4, тома 2 романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир» В центре пьесы — общественно-политический конфликт Краткий обзор литературной деятельности Толстого Художественное своеобразие пьесы Островского «Гроза» Мой любимый герой (Андрей Болконский) Трудные дороги Пьера Безухова Масоны на страницах романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Почему Островский назвал драму «Гроза» Символика имен в пьесах А. Островского «Гроза», «Бесприданница», «Лес» Какой художественный образ ярче воплощает «жестокость нравов» города Калинова: Дикой или Кабаниха? «Нет величия там где нет простоты добра и правды» (Полководцы в романе эпопее «Война и мир») Роль войны в романе «Война и мир» Сочинение по комедии А. Н. Островского «Лес» Смысл названия романа Л. Н. Толстого «Воскресение» Глубина изображения социальных противоречий эпохи в романе «Петр Первый» Катерина — протагонист, а Кабаниха — антагонист трагедии Высшее общество в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Самый главный эпизод в произведение «Война и Мир» Вызов дикой силе Смысл названия пьесы А. Н. Островского «Гроза» Тема греха возмездия и покаяния в пьесе Островского «Гроза» Тема греха и покаяния в произведении А. Н. Островского «Гроза» Жизненные искания Андрея Болконского Характеристика образа Щербатого Тихона Эпоха Петра создается и изображением его сподвижников Образ Платона Каратаева и его художественная роль в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Элен воплощение внешней красоты и внутренней пустоты Проблемы человеческого достоинства в пьесе «Гроза» Прием контраста в рассказе Л. Н. Толстого «После бала» Портретная характеристика в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» РОЛЬ ЭПИЗОДА «ДУЭЛЬ ДОЛОХОВА С ПЬЕРОМ БЕЗУХОВЫМ» В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» Что такое Война и Мир Кто составляет фон пьесы «Гроза» Идейно-тематическое содержание романа «Война и мир» Л. Н. Толстого Соня 1 Характеристика образа Курагиной Элены Два Алексея Л. Н. Толстой — тонкий психолог (на материале 1 и 2 тома романа-эпопеи «Война и мир») Истинная любовь и душевная красота в понимании Л. Н. Толстого (анализ образа Наташи Ростовой) Роль ремарок в одном из произведений русской драматургии XIX века. (А. Н. Островский. «Гроза») Описание персонажей в романе «Война и мир» Образ бабушки в повести Горького «Детство» Отношение к жизни и к природе героев романа ‘Война и мир» Интересные подробности жизни и творчества Л. Н. Толстого Почему Катерина — «Луч света в темном царстве»? Способы отражения авторского взгляда на мир в комедии ‘Лес» Семья князя Василия Курагина Кутузов в Бородинском сражении Анализ финальной сцены драмы А. Н. Островского «Гроза» 1 Образ и характеристика Марьи Болконской в романе «Война и мир» Две Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза» и очерку Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда») Семья Ростовых и Курагиных в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Лез Николаевич Толстой Мой любимый герой в романе Л. Толстого «Война и мир» Переправа через Неман (Анализ эпизода из романа Толстого «Война и мир») Осуждение нравственной слабости драме Островского «Гроза» Название «Гроза» можно рассматривать с нескольких позиций Народные герои в романе «Война и мир» НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ» В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР Тематика и жанр романа «Война и мир» Действительно ли Соня пустоцвет «Высший свет» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Сочинение миниатюра по рассказу Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича» Путь исканий Андрея Болконского (по роману «Война и мир») Художественные средства изображения внутреннего мира человека в романе эпопее «Война и мир» Доброта и жестокость в жизни героев (по повести Л. Н. Толстого «Детство») Народ и личность в романе Л. Н. Толстого «Войнам мир» Неспособность выстоять в мире «золотого тельца» в пьесе «Бесприданница» Роль Пьера Безухова в романе Л. Н. Толстого Бородинская диспозиция в романе Толстого «Война и мир» Тема семьи в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Нравственный идеал Л. Н. Толстого и его художественное воплощение в романе «Война и мир» Что сильнее в Катерине — веление сердца или веление нравственного долга? (По драме А. Н. Островского «Гроза») Картины войны 1812 года Что такое семья в романе Толстого «Война и мир» Женские образы в романах Л. Толстого Что сильнее власть денег или власть чувств власть подлинного таланта (мои рассуждения по поводу прочтения пьесы Островского «Бесприданница») «Патриотизм состоит не в пышных возгласах…» В. Г. Белинский (По роману-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир») Образ и характеристика главной героини пьесы «Гроза» «Народная мысль» в романе «Война и мир» Образ царя-реформатора по роману А. Н. Толстого «Петр I» В чем причина драмы Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»? Идея мира в романе эпопее Льва Толстого «Война и мир» Пьеса А. Н. Островского Философские проблемы в романе «Он слишком хорош, чтобы жить» (образ Андрея Болконского в романе Л. Н. Толстого «Война и мир») Каким вы представляете себе Льва Толстого ЧТО ЕСТЬ КРАСОТА? Семья Ростовых в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Образ Наташи Ростовой в романе Л. Толстого «Война и мир» Анализ эпизода «Именины Наташи Ростовой» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Каков Пьер в монументальном романе эпопее «Война и мир» На батарее Тушина (Анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого «Война и мир», т. I, ч. 2, гл. XX.) Путь заблуждений и несчастий Пьера Безухова «Без страстей и противоречий нет жизни…» (По роману Толстого «Война и мир») Сцена объяснения между Наташей Ростовой и Андреем Болконским (Анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого «Война и мир», глава 23, часть третья, том второй) Центральный персонаж романа-эпопеи Толстого «Война и мир» Такие разные женские лица (по пьесам «Свои люди — сочтемся!», «Гроза») Судьба женщины в драматргии А. Н. Островского Наташа Ростова в церкви Разумовских (анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого «Война и мир», том 3, часть 1, глава 18) Проблемы брака и семьи в романе Толстого «Анна Каренина» Чья точка зрения мне ближе? (По статьям Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы») Военные рассказы Льва Толстого Принцип антитезы и его идейно-композиционная роль в романе Л. Н. Толстого Раннее творчество Льва Толстого Наташа Ростова 2 Образ Пьера Безухова в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» «Величайшие истины — самые простые» Л. Н. Толстой (По одному из произведений русской литературы — Л. Н. Толстой «Смерть Ивана Ильича») Каков смысл заглавия романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Мастерство психологического анализа в романе Л. Толстого «Война и мир» Детство, отрочество и юность (по творчеству Л. Н. Толстого) Образ Андрея Болконского в романе Л. Толстого «Война и мир» Роман «Воскресение» — предвестник общественных перемен Духовные искания Андрея Болконского Применимо ли к Катерине изречение «без вины виноватая»? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Драмы души (Позднее творчество Л. Н. Толстого) Актеры и артисты среди обитателей и гостей усадьбы Пеньки. (По пьесе А. Н. Островского «Лес») Тема любви в «Грозе» А. Н. Островского Продолжение пьесы Островского Женские образы в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Настоящая жизнь ее версии в романе Льва Толстого «Война и мир» Семья Ростовых и семья Болконских Александр Островский «Свои люди — сочтемся» Была ли любовь Катерины Кабановой из пьесы А. Н. Островского «Гроза» преступлением Тема детства в романе Льва Толстого «Война и мир» Тема Наполеонизма в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Противопоставление истинного и ложного патриотизма в романе Л. Толстого «Война и мир» Государство и народ в романе А. Н. Толстого «Петр Первый» Изображение светского общества в романе «Война и мир» Характеристика последовательности событий в романе «Война и мир» Центральное событие романа «Война и мир» Главная тема романа «Петр Первый» образ России Что значит жить настоящей жизнью (по роману «Война и мир») Писатель-драматург Александр Николаевич Островский Как попала Катерина в семью Кабанихи Мои размышления над страницами романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Что такое «настоящая жизнь» с точки зрения Л. Толстого? (По роману «Война и мир») Художественные особенности романа «Война и мир» Л. Н. Толстого «Я любви искала и не нашла» (А. Н. Островский) Образ «жестокого мира» в драматургии А. Н Островского. (По пьесе «Гроза» или «Бесприданница».) Красота человеческих отношений в романе Л. Толстого «Война и мир» Какая основная морально философская точка зрения автора в романе «Война и мир» Почему Катерина названа Добролюбовым «Лучом света в темном царстве»? (по произведению А. Н. Островского «Гроза») «Проблемы семьи» и образ Анны Карениной Обличение чиновничества на страницах пьесы Образ и характеристика Левина в романе «Анна Каренина» Всенародный поход против врагов (по роману «Война и мир») Портретная характеристика Платона Каратаева, солдата Апшеронского полка Признание активной роли Кутузова в романе «Война и мир» Сочинение по драме «Гроза» или Темное царство в драме «Гроза» Проблема поиска истины в одном из произведений русской литературы Герой повести Л. Н. Толстого «Хаджи-Мурат» Красота человеческих отношений в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Роль эпизода в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Истинный и ложный патриотизм в романе Л. Толстого Проблема покаяния в пьесе А. Островского «Гроза» Высший свет в романе Л. Толстого «Война и мир» Аустерлиц князя Андрея (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Любовь или неспособность выстоять в мире «золотого тельца»? (по пьесе А. И. Островского «Бесприданница») Образ главной героини в романе Л. Толстого «Анна Каренина» Что по мнению Толстого определяет сущность человека Роман А. Н. Толстого «Петр Первый» Исторические личности в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Пути искания места в жизни Пьером Безуховым Катерина и Варвара в драме Островского «Гроза» Суровая реальность, разрушающая радужные мечты (по рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)» (1) Характеристика Паратова. Чем мог он увлечь Ларису, что она в нем нашла? Пьер Безухов 3 Характеристика художественного мира А. Н. Островского Катерина — «Луч света в темном царстве» Партизанская война в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» (образ Пети Ростова) Сочинение по тематике военных рассказов Л. Толстого Почему Н. Добролюбов назвал Катерину «сильным русским характером»? Роль эпизода Утверждение общечеловеческих ценностей в романе «Война и Мир» Художественные функции пейзажа в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и А. П. Чехова «Вишневый сад» Островский и украинская культура Повесть «Кавказский пленник» Льва Толстого Трагедия страдающей души в мире дельцов (по драме А. Н. Островского «Бесприданница») Духовная эволюция Наташи Ростовой (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Я люблю мысль народную вследствие войны 1812 года Новаторство повестей Толстого Нравственные проблемы в пьесах А. Н. Островского (на примере драмы «Гроза») Характеры «темного царства» в пьесах А. Н. Островского Мысль семейная в эпизоде приезда Николая Ростова в отпуск Особенности конфликта в пьесе А. Островского «Гроза» Образ Кутузова и средства его создания в романе Л. Н. Толстого Смысл названия романа «Война и мир» Раскрытие образа Константина Левина в романе «Анна Каренина» Патриотическая тема в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Почему Добролюбов назвал Катерину «лучом света в темном царстве»? Трагическая судьба Ларисы в пьесе «Бесприданница» Добро и зло в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» О комедии А. Н. Островского «Горячее сердце» Анализ финальной сцены драмы А. Н. Островского «Гроза» 3 Отец и сын Болконские в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Слабые и сильные характеры Единство драматических произведения А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница» Сцена объяснения Пьера с Элен (анализ эпизода из главы 2, части 3, тома 1 романа Л. Н. Толстого «Война и мир») Андрей Болконский и его дорога чести Лариса и Катерина сходства и различия Образ одного из героев романа «Анна Каренина» Константин Левин Смотр под Браунау (Анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого «Война и мир») Сказки Л. Н. Толстой — художественный анализ. Детские народные сказки Г. Флобер о Л. Толстом. «Какой художник и какой психолог!» (о романе «Война и мир») Жанровое своеобразие драмы «Гроза» «Вещий сон» Николеньки в эпилоге романа «Война и мир» Социальные мотивы в ранних повестях Толстого Сюжет, герои, проблематика рассказа или повести Л. Н. Толстого («Поликушка», «Казаки») Роль внутреннего монолога в создании характера героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.) Образ Катерины в драме А. Н. Островского «Гроза» Реализм Л. Н. Толстого в изображении войны Анализ монологов Катерины по пьесе А. Н. Островского «Гроза» Исторические взгляды Толстого Хронологические рамки романа «Война и мир» Изображение двух великих полководцев в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Образ «жестокого мира» в драматургии А. Н. Островского Образ Пьера Безухова в романе Л. Н. Толстого Тема греха в драме Островского «Гроза» Особенность литературного таланта графа Толстого Действующие лица сцены в салоне Анны Павловны Шерер Кто такая Катерина — «решительный русский характер» или слабовольная женщина? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Душевная драма Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Переправа через Неман (анализ эпизода из романа Л. Н. Толстого «Война и мир») Пейзаж как средство психологического анализа в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Осуждение нравственной слабости в драме Островского «Гроза» Привлекательность человеческих отношенйи в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Партизанская война в изображении Л. Н. Толстого Новое поколение купцов в драме Островского «Бесприданница» МЫСЛЬ СЕМЕЙНАЯ В «ВОЙНЕ И МИРЕ» Л. Н. ТОЛСТОГО Смысл названия драмы А. Островского «Гроза» Диалектика души» в произведении Л. Н. Толстого «Юность Речевой строй пьесы «Свои люди сочтемся» ИДЕЙНО-КОМПОЗИЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЦЕНЫ В САЛОНЕ АННЫ ПАВЛОВНЫ ШЕРЕР В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» РОЛЬ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА» Образ Платона Каратаева в романе «Война и мир» Андрей Болконский и Пьер Безухов Образ Софьи в романе А. Толстого «Петр Первый» Одинока ли Катерина в своем протесте? Трагедия и драма героев Толстого Екатерина в драме «Гроза» Авторская позиция и средства ее выражения в пьесе «Гроза» Идея народной войны в романе «Война и мир» Л. Н. Толстого Наташа Ростова и Андрей Болконский (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Театр Островского История создания романа А. Н. Толстого «Петр Первый» Образ и характеристика Наташи Ростовой в романе «Война и мир» Характеристика образа Ларисы по пьесе Островского «Бесприданница» Николенька Иртеньев — прямой предшественник героев «Войны и мира» Каратаевщина (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Особенность творчества Л. Н. Толстого Мысль семейная» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир Нравственно психологические драмы героев «Гений и злодейство — две вещи несовместимые» (по роману Л. Толстого «Война и мир») Драма «Гроза», ее создание и проблематика Тема самодурства в пьесе А. Н. Островского «Гроза» (План) Бытовой образ провинции в пьесах Александра Островского Характеристика Петра Первого в одноименном романе Катерина и Лариса: кто сильнее? (по пьесам А. Островского «Греза» и «Бесприданница») Катерина как народный характер в произведении Островского «Гроза» Любимый персонаж моя Лариса Огудалова Образы Кутузова и Наполеона в романе Сравнительная характеристика образа Рощина и Телегина в трилогии «Хождение по мукам» Пути исканий смысла жизни главными героями романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Путь исканий Андрея Болконского Исторический роман «Петр первый» Русский граф с французским именем В произведение «Война и Мир» самый главный эпизод Образ «жестокого мира» в драматургии Островского Изображение и оценка партизанской войны в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Лев Толстой — классик мировой литературы Мастерство в построении композиции Город Калинов (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Изображение мира московского купечества в комедии «Свои люди — сочтемся!» Становление личности в эпохе (образ Петра Первого по роману «Петр Первый») Образ Пьер Безухова в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Об образах Андрея Болконского и Пьера Безухова в романе Толстого Смысл названия романа мир отрицает войну Образ Катерины Реализм Льва Толстого и его влияние на развитие русской литературы Народная война в изображении Л. Н. Толстого Образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Николай Ростов в романе «Война и Мир» Тема семьи в одном из произведений русской литературы Жизненные искания Пьера Безухова (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Мастерство речевых характеристик в драме А. Н. Островского «Гроза» Последнее свидание Катерины с Борисом «Истинная любовь и душевная красота человека в произведении Л. Н. Толстого (по роману «Война и мир») Отец и сын Болконские в романе Л. Толстого «Война и мир» Пути идейно-нравственных исканий князя Андрея Болконского Петя Ростов 1 Патриотизм состоит не из пышных образов. (По роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Портретная характеристика Липочки и Подхалюзина в пьесе «Свои люди сочтемся» О гибели жаждавшей воли в пьесе «Гроза» «Темное царство» в пьесе А. Островского «Гроза» Война 1812 года в изображении Л. Н. Толстого (по роману «Война и мир») Кто Катерина — «решительный русский характер» или слабовольная женщина? «Русский характер» (по «Рассказам Ивана Сударева») Роль эпизода «Салон А. П. Шерер в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Роль личности в истории по роману А. Н. Толстого «Петр Первый» Нравственная и философская проблематика романа Л. Толстого «Анна Каренина» СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АНДРЕЯ ВОЛКОНСКОГО И ПЬЕРА БЕЗУХОВА Сравнение персонажей в романе «Война и мир»: Наташа Ростова и Элен Безухова Противопоставление истинного и ложного патриотизма в романе «Война и мир» Почему уходит в прошлое мир «темного царства»? Каренин и Вронский в романе Л. Толстого «Анна Каренина» ЧТО ДАЛО ВАМ ЧТЕНИЕ РОМАНА-ЭПОПЕИ «ВОЙНА И МИР» Л. Н. ТОЛСТОГО История создания и основная тема трилогии «Хождение по мукам» Андрей Болконский и Пьер Безухов в поисках смысла жизни (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Смысл эпиграфа романа «Анна Каренина» Образ капитана Тушина в романе Л. Толстого «Война и мир» Духовный мир Наташи Ростовой и княжны Марьи по роману Л. Н. Толстого «Война и мир» Портрет Л. Н. Толстого работы И. Крамского Название драмы Островского «Гроза» Изображение «жестоких нравов» «темного царства» в пьесе «Гроза» А. Н. Островского Чье толкование образа Катерины Кабановой — Н. А. Добролюбова или Д. И. Писарева — следует считать наиболее верным «Вечер в салоне Шерер Петербург Июль 1805 год» (анализ эпизода романа Л Толстого «Война и мир») Анализ эпизода в романе «Война и мир». «Обед в честь Багратиона» Личность и общество в рассказе Л. Н. Толстого «После бала» Мифологическая и библейская символика в «Войне и мире» Л. Толстого Философия войны у Толстого (на примере романа «Война и мир») Особенности конфликта в драме А. Н. Островского «Бесприданница» Наташа Ростова и Андрей Болконский Утро, изменившее жизнь Разнообразие душевного мира героев (по роману А. Н. Толстого «Война и мир») Тема «горячего сердца» в драме А. Н. Островского «Бесприданница» (План) Истинный и ложный патриотизм в «Война и мире» Александр Николаевич Островский Сравнительная характеристика Жилина и Костылина (по повести Л. Н. Толстого «Кавказский пленник») Алексей Толстой «Гиперболоид инженера Гарина» «Дубина народной войны» в романе Л. Н. Толского «Война и мир» Реализм романа «Война и мир» Сочинение по роману Льва Толстого «Воскресение» Подхалюзин — характеристика литературного героя Князь Андрей человек чести Истинный и ложный патриотизм и героизм в понимании Л. Н. Толстого в романе «Война и мир» Жанровое своеобразие романа «Петр Первый» Толстого А. Н Духовная эволюция Андрея Болконского (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Три поколения Болконских в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Анализ эпизодов «Сборы Наташи Ростовой на бал» (том 2 часть3 главы 14-16) и «Сватовство князя Андрея» (том 2 часть 3 глава 23) Тема жизни и смерти в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Значение символов в пьесе Островского «Гроза» Сравнительная характеристика Ратный подвиг русского народа в Отечественной войне 1812 года Полковник на балу и после бала Контраст как основа композиции рассказа Л. Н. Толстого «После бала» Жизненный путь Анны и Левина в романе «Анна Каренина» Что же дал русской драматургии Островский Изображение войны 1812 года романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Карандышев персонаж драмы А. Н. Островского «Бесприданница» КОМПОЗИЦИЯ И СЮЖЕТ РОМАНА «ПЕТР I» Русское купечество в пьесе А. Н. Островского «Гроза» «Темное царство» в драме А. Н. Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха Размышление о рассказе Л. Толстого «После бала» Что дало мне чтение романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Система образов в пьесе А. Н. Островского «Гроза» «Фантастика А. Н. Толстого(по романам «Аэлита» и «Гиперболоид инженера Гарина» )» Роль пейзажных описаний в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Мастерство изображения мира человеческих чувств в одном из произведений русской литературы Проблема жанра «Войны и мира» Л. Н. Толстого Экранизации романа «Война и мир» Описание образа Элен Курагиной «Война и мир» Анализ образов Катерины и Тихона Изображение народной войны в романе Толстого «Война и мир» Какое место в жизни героев Толстого занимает любовь (по роману «Война и мир») Характеристика Наполеона в романе «Война и мир» Паратов и Карандышев Философия истории в романе Л. Н. Толстого «Война и ми» роль личности и роль массы Развитие исторического романа («Петр первый») Сила характера Катерины и трагическая острота ее конфликта с «Темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза». Образ Катерины в оценке Н. А. Добролююбова Семья Ростовых и семья Болконских в романе Л. И Толстою «Война и мир» Роль эпизодических персонажей в пьесе «Гроза» Мораль в рассказе Толстого «После бала» Наташа Ростова. «Счастье, надежда, свет» Творчество Толстого в начале 70-х годов Пьер Безухов и Платон Каратаев (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Характеристика купца Паратова (по пьесе Островского «Бесприданница») Ростова Наташа — Война и мир Андрей Болконский — герой романа «Война и мир» Темное царство в драме «Гроза» Образ крестьянства в романе «Война и мир» РОЛЬ ЭПИЗОДА «НА БАТАРЕЕ РАЕВСКОГО» В РОМАНЕ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» Два женских характера в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»: Наташа и Соня Анализ главы «У дядюшки» (в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» II том) Борис и Тихон в пьесе Островского «Гроза» Истоки пацифизма Л. Н. Толстого (по «Севастопольским рассказам») «Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования» Большов — характеристика литературного героя (персонажа) Как роман Толстого «Война и мир» повлиял на мое мировоззрение Литература и жизнь в трактовке Толстого История создания и анализ романа «Петр Первый» Толстого А. Н Варвара: «Я много разговаривать не люблю…» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского) Роль эпилога в романе эпопее Высший свет в изображении Л. Н. Толстого Образы: Борис Друбецкой и граф Ростов Константин Левин и Лев Толстой герой, как выразитель взглядов автора Сила характера Катерины в драме А. Н. Островского «Гроза» Трагедия любви в провинциальном мире (но драме А. Н. Островского «Гроза») Анализ эпизода в романе «Война и мир». Совет в Филях Образ Катерины, соотнесен с образом Кабанихи Мысль народная в романе «Война и мир» Л. Н. Толстого Нет величия там, где нет простоты (сравнительная характеристика образов Кутузова и Наполеона в романе Л. Н. Толстого «война и мир») «Гроза двенадцатого года» (по роману Толстого «Война и мир») Мастерство психологического анализа в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Сущность духовного кризиса Андрея Болконского (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Толстой Великий писатель и философ Лев Николаевич Толстой Дикой и Кабаниха — основные черты самодурства Путь исканий Пьера Безухова (по роману «Война и мир») Народ и власть в романе «Война и мир» Утро, изменившее жизнь (по рассказу «После бала») Отъезд князя Андрея на войну (анализ 25 главы часть 1 книги 1 романа Л. Н. Толстого «Война и мир») Противоречивый образ Анны Карениной в одноименном романе Льва Толстого Личность и история в романе А. Н. Толстого «Петр Первый» «Мысль народная» в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» Гуманистический смысл заглавия романа «Война и мир» Быт и нравы ‘темного царства» в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Роль Островского в истории развития русской драматургии Образ Кулигина в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Художественный метод в драме «Гроза» Островского Творчество Толстого для детей Семья Болконских и семья Ростовых Изображение картин войны 1812 года по роману Л. Н. Толстого «Война и мир» Николай Болконский 1 Сочинение миниатюра по пьесе Толстого «Живой труп» Проигрыш Николая Ростова (том II, часть 1, главы 13-16) Образ и характеристика Пьера Безухова Первые книги Марка Твена Образ «жестокого мира» в драматургии А. Н. Островского (по пьесе «Гроза») Катерина Кабанова в критических статьях А. Н. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы» Сопоставление внутренних монологов Пьера Безухова на станции в Торжке и князя Андрея перед Аустерлицем (по роману Л. Н. Толстого «Война и мир») Катерина: «Отчего люди не летают?» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского) Критическое изображение высшего света в романе Толстого «Война и мир» РОЛЬ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО СПОРА В ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ Почему рассказ Л. Н. Толстого назван «После бала» Галерея женских образов в историческом романе «Петр Первый» Любимая героиня Л. Н. Толстого Катерина и Варвара в драме А. Н. Островского «Гроза» Последнее свидание Катерины и Бориса Петр 1 и его эпоха в романе А Толстого «Петр 1» Почему мне нравится образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза» Тема судеб России в трилогии «Хождение по мукам» Кутузов — народный полководец Быт и нравы города Калинова Бессмертные образы (по роману Толстого «Анна Каренина») В «темном царств» (драма Островского «Гроза») Что такое человек и что такое жизнь в изображении Толстого в романе «ВОЙНА И МИР» Утро Бородинского сражения в романе «Война и мир» Переправа через Неман (Анализ эпизода из главы 2, части 1, тома 3 романа-эпопеи Л. Н. Толстого «Война и мир») Быт и нравы «темного царства» (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Новаторство А. Н. Толстого — исторического романиста («Петр Первый»)