Фетюков — заключенный. Единственный человек, про которого Шухов думает: «Срока ему не дожить. Не умеет себя поставить». На воле в какой-то конторе большим начальником был, на машине ездил. Стало быть, делать ничего не умеет, поэтому бригадир ставит его на работу туда, где ума не надо, например носилки носить. Когда сел, все от него отказались: трое детей и жена, которая тут же замуж вышла. Так что помощи ему никакой. Вот он и «шакалит» — клянчит, попрошайничает, из плевательницы окурки выгребает, «шакалить Ф. всегда мастак, а закосить бы смелости не хватило». Достоинства у него — ноль, в зоне его не уважают, даже презирают — и начальство, и зэки, а потому случается, поколачивают. Утрется Ф., заплачет и пойдет.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Сочинение по литературе на тему: Характерисика образа Фетюкова
Другие сочинения:
- Фетюков (Один день Ивана Денисовича Солженицын) Фетюков Характеристика литературного героя Фетюков — заключенный. Про него Иван Денисович думает: «Срока ему не дожить. Не умеет себя поставить». На воле Ф. был большим начальником. Работать руками он не умеет, поэтому Тюрин ставит его на подсобные работы, например, таскать Read More ......
- Характерисика образа Кильгаса Иоганна Кильгас Иоганн — заключенный. Шухов зовет его Ваня. Латыш, но русский знает с детства, как свой родной латышский: рос рядом со старообрядческой деревней. Срок — двадцать пять. С сорок девятого пошла полоса такая: всем давали по двадцать пять. В лагере Read More ......
- Характерисика образа Цезаря Марковича Цезарь Маркович — заключенный. Когда-то картины снимал для кино, но и первой не доснял, как посадили. Молодой еще. Усы у него черные, слитые, густые. В зоне не сбрили, потому что на деле так снят. В Ц. всех наций намешано: не Read More ......
- Характерисика образа Кавторанга Буйновского Кавторанг Буйновский — заключенный. Бывший капитан второго ранга. В лагере недавно — еще трех месяцев нет, поэтому «права качает» («Вы права не имеете людей на морозе раздевать! Вы девятую статью уголовного кодекса не знаете!»), впрочем, и по отчаянности характера тоже. Read More ......
- Характерисика образа Алешки-баптиста Алешка-баптист — заключенный. Вечный оппонент Ивана Денисовича по религиозным вопросам. Чистенький, приумытый. Щеки вваленные, потому что на пайке сидит и нигде не подрабатывает. Настроение всегда благостное, улыбается, солнышку радуется. Смирный, уступчивый, а смирный — в бригаде клад. Сел за веру, Read More ......
- Характерисика образа Шухова Ивана Денисовича Иван Денисович Шухов — заключенный. Прообразом главного героя послужил солдат Шухов, воевавший с автором в Великую Отечественную войну, однако никогда не сидевший. Лагерный опыт самого автора и других узников послужил материалом для создания образа И. Д. Это рассказ об одном Read More ......
- Характерисика образа Тюрина Андрея Прокофьевича Тюрин Андрей Прокофьевнч — заключенный, бригадир. От бригадира в зоне многое зависит, потому что в его руках процентовка, а от нее жизнь зэка зависит больше, чем от работы. Какая процентовка, столько хлеба, такие пайки получишь. В зоне же «двести грамм Read More ......
- Обобщающее значение образа Ярославны для образа русской женщины вую мировую войну чувства русских женщин хорошо выразила известная поэтесса того времени — Т. Л. Щепкина-Куперник в стихотворении «Песня над рубашкой». Женщина шьет рубашку для бойца, ушедшего на фронт, вплетая в свою работу всю свою тоску и печаль; в ее Read More ......
- Каково значение образа Настасьи Филипповны в раскрытии образа князя Мышкина? (По роману Ф. М. Достоевского «Идиот») Федор Михайлович Достоевский принадлежит к числу великих русских писателей — реалистов XIX века. Наследие Достоевского неизменно привлекает к себе внимание специалистов различного профиля — не только литературоведов, но и философов, юристов, психологов, психиатров. В одном из писем Достоевский признавался, что Read More ......
- Характеристика образа Катерины Ивановны Катерина Ивановна — супруга Мармеладова. Из числа «униженных и оскорбленных». Лет тридцати. Худая, довольно высокая и стройная женщина, с прекрасными темно-русыми волосами, с чахоточными пятнами на щеках. Взгляд ее резок и неподвижен, глаза блестят как в лихорадке, губы запеклись, дыхание Read More ......
- Характеристика образа Григорьевой Матрены Васильевны Григорьева Матрена Васильевна — крестьянка, одинокая женщина шестидесяти лет, из-за болезни отпущенная из колхоза. В рассказе документально воспроизведена жизнь Матрены Тимофеевны Захаровой жительницы деревни Мильцево (у Солженицына Тальново) Курловского района Владимирской области. Первоначальное название «Не стоит село без праведника» было Read More ......
- Взаимосвязь образа княжны Мери и Печорина «Вы молчите? — продолжала она: — вы, может быть, хотите, чтобы я первая вам сказала, что я вас люблю…». Представить себе ход мыслей и чувств бедной Мери нетрудно. Она видит настойчивость Печорина — и, естественно, делает вывод, что он ее Read More ......
- Характеристика образа Ахросимовой Марьи Дмитриевны Ахросимова Марья Дмитриевна — московская барыня, известная всему городу «не богатством, не почестями, но прямотой ума и откровенною простотой обращения». Про нее рассказывали анекдотические случаи, тихонько посмеивались над ее грубостью, но боялись и искренне уважали. А. знали обе столицы и Read More ......
- Характеристика образа Курагиной Элены Курагина Элен — дочь князя Василия, а затем жена Пьера Безухова. Блестящая петербургская красавица с «неизменяющейся улыбкой», белыми полными плечами, глянцевитыми волосами и прекрасным станом. В ней не было заметно кокетства, как будто ей совестно было «за свою несомненно и Read More ......
- Характеристика образа Сафронова Сафронов — один из мастеровых, изначально отличающийся склонностью к абстрактным и поучительным рассуждениям (ср. его «вежливо-сознательное лицо» «с улыбкой загадочного разума»). Как и другим героям повести, С. знакомы сомнения в перспективности преобразовательных усилий перед лицом «всемирной невзрачности», однако они вытесняются Read More ......
- Характеристика образа Миледи Миледи — бывшая графиня де Ла Фер, жена Атоса, которую он повесил, увидев клеймо преступницы на ее плече. Однако М. спаслась и сделалась доверенным лицом кардинала Ришелье, т. е. смертным врагом мушкетеров. На протяжении романа они успешно справляются с ее Read More ......
- Характеристика образа Трофимова Пети Трофимов Петя — бывший учитель утонувшего семилетнего сына Раневской. Разночинец. Отец его был аптекарем. Ему 26 или 27 лет, он вечный студент, носит очки и резонерствует о том, что надо перестать восхищаться собой, а «только работать». Герой красиво проповедует веру Read More ......
- Характеристика образа Навсикаи Навсикая — царевна феаков, дочь Алкиноя и Ареты. В ночь, когда Одиссей достиг острова феаков Схерии, Афина является спящей Н. и побуждает ее отправиться на берег со служанками, дабы выстирать белье. Н. так и поступает, а после стирки затевает игру Read More ......
- Характеристика образа Гунтера Гунтер — персонаж «Песни о Нибелунгах», бургундский король, имя восходит к имени бургундского короля Гундихария, сын умершего короля Данкрата и королевы Уты, старший брат своих соправителей Гернота и Гизельхера, а также сестры Кримхильды. Имел обширные владения на Среднем Рейне, подчинил Read More ......
- Характеристика образа Гавроша Гаврош — парижский мальчик-бродяга. Сын вороватого и жестокого трактирщика Тенардье, впоследствии ставшего настоящим уголовником, он с детства находится на дне общества. Родители выгнали его из дома, и Г. живет на улице, перебиваясь случайными заработками и мелким воровством. Во время республиканского Read More ......