Антифашистская тема в творчестве Хемингуэя

Спад творческой активности Хемингуэя в последние десятилетия жизни объясняется, вероятно, не только тяжелым состоянием здоровья, но и тем, что послевоенная действительность во многом обманула ожидания и надежды военного времени. Однако талант Хемингуэя по самой своей природе не мрг не противиться Read More …

Реализм произведений Хемингуэя

“Хороший писатель,- утверждает Хемингуэй в книге “Смерть после полудня”, – должен по возможности знать все”. Писатель подчеркивал познавательное значение литературы. “Каждая правдиво написанная книга – это вклад в общий фонд знаний, представленный в распоряжение идущему на смену писателю, но и Read More …

Жизнеутверждающая философия в творчестве Э. Хемингуэя

Эрнест Хемингуэй родился 21 июля 1899 года в Оук-Парке, городке возле Чикаго, в семье врача-миссионера. Мать его была певицей и музыкантом. Дети воспитывались в духе высокой морали, стойкости, выносливости, умении постоять за себя. В школе, за что бы не брался Read More …

Сантьяго – характеристика литературного героя

САНТЬЯГО (англ. Santiago) – герой повести Э. Хемингуэя “Старик и море” (1952). Реальными прототипами считаются Фернандо Мануэль Передос (по прозвищу Гальего), Ан-сельмо Эрнандо, Григорио Фуэнтес, капитан лодки Хемингуэя. Сам Хемингуэй писал, что отразил “черты характера одного знакомого старого рыбака из Read More …

История создания романа Хемингуэя “Прощай, оружие!”

Впрочем, о романе Хемингуэя написано столько, что лишь специальное исследование могло бы осветить позицию всех его критиков. В “Оружии” Хемингуэй применяет в основном принципиально ту же, но детально разработанную технику синтеза и “показа”. Именно они являются определяющими, однако значительная усложненность Read More …

Повесть “Старик и море” или человек ни когда не сдается

Повесть “Старик и море” поражает остротой внешне, казалось бы, незамысловатого, сюжета, своеобразным характером героя, отточенностью языка. Неподдельный интерес вызывают глубокие, подчас скорбные рассуждения о жизни простого рыбака, оказавшегося в экстремальной ситуации: почти три дня он преследует огромную рыбу-меч, а потом Read More …

Философско-символическое содержание повести-притчи Хемингуэя “Старик и море”

Повесть “Старик и море” – одно из последних завершенных произведений легенды американской литературы Эрнеста Хемингуэя, своеобразный итог творческих поисков автора. Литературоведы определяют жанр этого произведения как повесть-притча, то есть произведение, которое рассказывает о судьбе и определенных событиях жизни героя, но Read More …

Творчество Э. Хемингуэя после второй Мировой войны

Повесть “Старик и море” или роман “Острова в океане”. Проблематика и поэтика. Повесть “Старик и море” Эта небольшая по объему, но чрезвычайно емкая повесть стоит особняком в творчестве Хемингуэя. Ее можно определить как философскую притчу, но при этом образы ее, Read More …

О творчестве Э. Хемингуэя

В своих художественных произведениях писатель прежде всего переосмысливает то, что хорошо знал по собственному жизненному опыту. Однако “правда фактов” была для него важна лишь в той степени, в какой она открывала путь “правде чувств”. Раскрывая внутренний мир своих героев, Э. Read More …

Проблематика, основы драматизма

“Прощай, оружие!” 1929 г. Роман опирается на личный опыт писателя. В данном случае это военный опыт: служба в отряде Красного Креста на итало-автсрийском фронте, тяжелое ранение и пребывание Х. в миланском госпитале, бурная, но принесшая ему лишь горечь и разочарование Read More …

Страница 1 из 812345678